11 июля 2017
Уфа

Олег Лихачев
Правильный маркетинг
розничного магазина


    До начала мастер-класса осталось
    дни
    часы
    минуты
    секунды
    Специально для владельцев розничных точек и сотрудников, отвечающих за маркетинг и развитие продаж, а также для тех, кто только планирует открыть свой первый магазин
    Максимально невероятно эффективный мастер-класс с конкретными кейсами, прикладными инструментами и полезными рекомендациями, многие из которых можно применять уже на следующий день
    В ритейле сложное, но интересное время – мы становимся участниками и свидетелями разворачивающейся войны между магазинами. Многие участники рынка уже проиграли свою битву, а часть находятся на половине пути к поражению – перебиваясь нерегулярными доходами от случайных покупателей. Сильные и активные соперники поняли главный секрет победы – эффективный маркетинг и качественный, всесторонний сервис.
    Нет совершенно никакой магии в превращении случайного прохожего в гостя, гостя в покупателя, а покупателя в преданного фаната магазина – все это в ваших руках. Научиться делать правильный маркетинг вы можете на моем мастер-классе – «Правильный маркетинг розничного магазина»

    Олег Лихачев
    РЫНОК ИЗМЕНИЛСЯ
    Внешние условия жестче
    Рост налогов
    Законодательные ограничения
    Общая экономическая нестабильность
    Конкуренция растет
    Покупательская активность снижается
    Реальные доходы и прибыль падают?
    Старые методы перестали работать!
    НУЖНЫ НОВЫЕ ПОДХОДЫ
    Наступило время
    правильного и активного
    МАРКЕТИНГА!
    Именно сейчас есть
    реальные возможности
    сделать бизнес эффективнее
    Выделить магазин на фоне конкурентов
    Привлечь больше покупателей
    Максимально вовлечь их в процесс покупок
    В этом вам помогут
    правильные и эффективные
    инструменты маркетинга:
    1700+
    140+
    слайдов с полезной информацией
    конкретных инструментов роста продаж
    Показать, как значительно увеличить доход отдела, магазина или торгового центра, работая по пяти направлениям:
    Цель мастер-класса
    1. Увеличивая входящий поток
    5. Превращая покупателей в фанатов,
    а фанатов – в источники рекламы и рекомендаций
    4. Организовывая повторные визиты
    3. Увеличивая средний чек
    2. Увеличивая конверсию
    «вошел – купил»
    Игорь Манн рекомендует
    Участники мастер-класса научатся:
    Правильно оценивать и использовать потенциал места расположения магазина
    Эффективно выделяться на фоне конкурентов
    Создавать атмосферу и эмоции, стимулирующие рост продаж
    Организовывать правильные и эффективные программы продвижения
    И не только...
    Программа
    Введение
    • Маркетинг розничного магазина - цели, задачи и возможности
    • Новая реальность: маркетинг розницы через лучшие зарубежные практики и тренды
    • Знания как фундамент успеха. Что нужно знать о покупателе, конкуренте и месте расположения магазина.
    Часть 1. Входящий поток: как сделать его намного больше
    • Быть непохожим: название, фирменный стиль, УТП и «фишки» магазина
    Секреты привлечения внимания: правильная вывеска, эффективная витрина, фасад-магнит.
    • Простая доступность. Как привлечь больше покупателей изменив вход
    • Элементы притяжения. Как найти еще больше причин войти в магазин
    • Генераторы постоянного потока. Продающие рекламные материалы, СМИ, партнерские союзы
    • Модные тренды и развлечения. Как быстро собрать толпу покупателей
    • Быть On-Line. Поток из интернета – просто, дешево, эффективно

    Часть 2. Конверсия: конвертируем посетителя в покупателя
    • Оправдание ожиданий.
    Управление восприятием ассортимента и цен
    • Дружелюбный магазин: быстрая адаптация покупателя, создание необходимого уровня комфорта
    • Управление действиями покупателей.
    Как заставить делать то, что нужно вам
    • Искусство продавать.
    Простые, но важные тайны больших продаж
    • Атмосфера торгового зала:
    увеличиваем продажи через эмоции и чувства
    • Правильные активности:
    управление конверсией через рекламные акции
    Часть 3. Средний чек: выше и выше
    • Новые возможности: выгоды и идеи, мимо которых невозможно пройти
    • Управление вниманием. Особые техники выкладки и презентации товаров
    • Больше спонтанных покупок! Работаем с эмоциями и инстинктами
    • Простые, но эффективные техники роста для продавцов

    Часть 4. Стимулируем повторные визиты
    • Только у нас. Возможности и опыт ради которых стоит возвращаться
    • Правильная программа лояльности. Ошибки, которые допускают все, возможности о которых не знают многие.
    • Утром деньги, вечером стулья или как в каждый визит планировать следующий.
    Часть 5. Создаем фанатов
    • Как посчитать фанатов и приумножить их
    • Действия, эффективно превращающие покупателя в фаната: знаем! Делаем!
    • Как правильно использовать фанатов для взрывного роста дохода
    Часть 6. Заключение
    • Как начать делать лучший маркетинг.
    Два инструмента завтрашнего дня.
    Стоимость участия
    Места
    Цена
    1...10
    11...55
    56......
    9 800 руб.
    10 200 руб.
    11 300 руб.
    Осталось 48 мест
    Выставить счет
    Кто такой Олег Лихачев?
    Олег Лихачев
    • Консультант по маркетингу, бизнес-спикер
    17 лет практики и 500 успешно реализованных маркетинговых активностей

    • Резидент бюро спикеров
    Игоря Манна и HubSpeakers

    • Обучил 700 владельцев и управляющих розничными магазинами
    Отзывы
    Спасибо за семинар. Много интересной информации узнала, смогу, благодаря этим знаниям, увеличить продажи и развить своё подразделение. Очень понравилась подача информации с проведением конкретных примеров и визуализацией на слайдах. Огромное спасибо!!!


    Кухарева Татьяна
    Начальник контактного центра и интернет – магазина, сеть магазинов «Союз»
    Спикер-практик, много конкретных примеров, сравнений. Контактный, готов ответить на дополнительный вопросы. Зал комфортный, но прохладный. Положительно наличие раздаточного материала, радует обещание отправки презентации, наличие книг (хотелось бы больший ассортимент). Вкусный кофе-брейк. Спасибо всё понравилось. Проектор не очень..
    Голюга Ирина
    Директор, розничная торговля.
    Насыщенный семинар, демонстрирующий использовании в практике ритейла отдельных инструментов маркетинга позволяющих эффективно привлекать клиентов (покупателей) и формировать лояльных покупателей
    Колесникова Елена
    Доцент, кооперативный университет
    Бомба, невероятно полезно по контенту! Высокая концентрация фишек и полезных идей! Материал можно брать, как готовую инструкцию и пошагово улучшить продажи!

    Галейченко Михаил
    Директор и владелец, компания «Курск хелп».
    Информация изложена четко, структурирована, имеет прикладное значение и позволяет эффективно повысить продажи в торговой точке.
    Шафранова Татьяна
    Начальник ортопедического отдела, ООО КРОН, г. Пермь.
    Только актуальные проблемы и пути решения. Замечательный тренер, отличная подача информации. Много новых идей, которые нужно реализовать.
    Екатерина Витальевна
    Магазины «САВА» г. Иркутск
    Семинар заставил меня включить мозги, начать думать, у меня сразу появились новые идеи и желание учиться, получить больше информации, прочитать книги которые были рекомендованы. Я очень хорошо зарядился позитивной энергетикой и готов теперь развиваться профессионально дальше!
    Попадюк Лев
    Управляющий, ООО «Фарм-Сити», г. Иваново
    Много конкретных рекомендаций, во время тренинга родились полезные идеи, смогли посмотреть на маркетинг в бизнесе по-новому



    Скарлыгина Мария
    Руководитель отдела рекламы, «Ортопедическая продукция», г. Курск
    Очень приятное впечатление произвёл Олег Лихачёв. В плане подачи информации. С благодарностью и массой наилучших пожеланий в его работе
    Войтковский Юрий
    Заместитель руководителя, магазин «BASIK»
    Мероприятие прошло интересно, захватывало их на одном дыхании. Много полезной информации, которая пригодится в работе
    Дворяшина Виталия
    Специалист по кредитным услугам, компания «АКС Финанс»
    Очень понравился тренер. Много полезного и интересного. Никогда не писала столько идей.
    Давыдова Анна
    Директор по маркетингу и международным отношением, компания «Светодиодное освещение»
    Мне понравилось, не было лишних разговоров. Всё чётко и понятно рассказано
    Левченко Андрей
    Начальник розничного отдела, ОАО «Медтехника»
    Официальные партнеры
    мероприятия
    Остались вопросы - пишите
    Место проведения мастер-класса:
    Гостиница Атола
    Уфа, ул. Гоголя, 72

    Телефон: +7(347) 299-01-99
    Почта: zayavka.salesnavi@gmail.com
    Made on
    Tilda