11 июля 2017
Уфа
Олег Лихачев
Правильный маркетинг
розничного магазина


    До начала мастер-класса осталось
    дни
    часы
    минуты
    секунды
    Специально для владельцев розничных точек и сотрудников, отвечающих за маркетинг и развитие продаж, а также для тех, кто только планирует открыть свой первый магазин
    Максимально невероятно эффективный мастер-класс с конкретными кейсами, прикладными инструментами и полезными рекомендациями, многие из которых можно применять уже на следующий день
    В ритейле сложное, но интересное время – мы становимся участниками и свидетелями разворачивающейся войны между магазинами. Многие участники рынка уже проиграли свою битву, а часть находятся на половине пути к поражению – перебиваясь нерегулярными доходами от случайных покупателей. Сильные и активные соперники поняли главный секрет победы – эффективный маркетинг и качественный, всесторонний сервис.
    Показать, как значительно увеличить доход отдела, магазина или торгового центра, работая по пяти направлениям:
    Цель мастер-класса
    1. Увеличивая входящий поток
    5. Превращая покупателей в фанатов,
    а фанатов – в источники рекламы и рекомендаций
    4. Организовывая повторные визиты
    3. Увеличивая средний чек
    2. Увеличивая конверсию
    «вошел – купил»
    Игорь Манн рекомендует
    Участники мастер-класса научатся:
    Правильно оценивать и использовать потенциал места расположения магазина
    Эффективно выделяться на фоне конкурентов
    Создавать атмосферу и эмоции, стимулирующие рост продаж
    Организовывать правильные и эффективные программы продвижения
    И не только...
    Программа
    Введение
    • Маркетинг розничного магазина - цели, задачи и возможности
    • Новая реальность: маркетинг розницы через лучшие зарубежные практики и тренды
    • Знания как фундамент успеха. Что нужно знать о покупателе, конкуренте и месте расположения магазина.
    Часть 1. Входящий поток: как сделать его намного больше
    • Быть непохожим: название, фирменный стиль, УТП и «фишки» магазина
    Секреты привлечения внимания: правильная вывеска, эффективная витрина, фасад-магнит.
    • Простая доступность. Как привлечь больше покупателей изменив вход
    • Элементы притяжения. Как найти еще больше причин войти в магазин
    • Генераторы постоянного потока. Продающие рекламные материалы, СМИ, партнерские союзы
    • Модные тренды и развлечения. Как быстро собрать толпу покупателей
    • Быть On-Line. Поток из интернета – просто, дешево, эффективно

    Часть 2. Конверсия: конвертируем посетителя в покупателя
    • Оправдание ожиданий.
    Управление восприятием ассортимента и цен
    • Дружелюбный магазин: быстрая адаптация покупателя, создание необходимого уровня комфорта
    • Управление действиями покупателей.
    Как заставить делать то, что нужно вам
    • Искусство продавать.
    Простые, но важные тайны больших продаж
    • Атмосфера торгового зала:
    увеличиваем продажи через эмоции и чувства
    • Правильные активности:
    управление конверсией через рекламные акции


    Часть 3. Средний чек: выше и выше
    • Новые возможности: выгоды и идеи, мимо которых невозможно пройти
    • Управление вниманием. Особые техники выкладки и презентации товаров
    • Больше спонтанных покупок! Работаем с эмоциями и инстинктами
    • Простые, но эффективные техники роста для продавцов



    Часть 4. Стимулируем повторные визиты
    • Только у нас. Возможности и опыт ради которых стоит возвращаться
    • Правильная программа лояльности. Ошибки, которые допускают все, возможности о которых не знают многие.
    • Утром деньги, вечером стулья или как в каждый визит планировать следующий.
    Часть 5. Создаем фанатов
    • Как посчитать фанатов и приумножить их
    • Действия, эффективно превращающие покупателя в фаната: знаем! Делаем!
    • Как правильно использовать фанатов для взрывного роста дохода
    Часть 6. Заключение
    • Как начать делать лучший маркетинг.
    Два инструмента завтрашнего дня.
    Стоимость участия
    Места
    Цена
    1...10
    11...55
    56......
    9 800 руб.
    10 200 руб.
    11 300 руб.
    Осталось 54 места
    Выставить счет
    Официальные партнеры
    мероприятия
    Кто такой Олег Лихачев?
    Олег Лихачев
    • Консультант по маркетингу, бизнес-спикер
    17 лет практики и 500 успешно реализованных маркетинговых активностей

    • Резидент бюро спикеров
    Игоря Манна и HubSpeakers

    • Обучил 700 владельцев и управляющих розничными магазинами
    Остались вопросы - пишите
    Место проведения мастер-класса:
    Гостиница Атола
    Уфа, ул. Гоголя, 72

    Телефон: +7(347) 299-01-99
    Почта: zayavka.salesnavi@gmail.com
    Made on
    Tilda