Антон Берсерк
Дожим клиента
22 октября 2016 года
Узнай как это было


На мастер-классе Антон рассказал о сбалансированной системе действий, которая подводит клиента к сделке и не позволяет ему «соскочить» с неё. Система дожима делится на две части: стратегическую и тактическую.

Система стратегического дожима – показываем, как организовать работу с клиентом таким образом, чтобы сама система подталкивала клиента к сделке.

Система тактического дожима – набор инструментов для менеджера по продажам, чтобы дожать клиента в моменте.

На мастер-классе разобрали методы и приёмы, которые помогут не сорвать сделку и доведут её до конца – приветственный бонус, благодарственное письмо, юзабилити бизнеса и т.д.

Разобрали стратегию разогрева клиента, как правильно назначать и ездить на встречи, как правильно вести себя с клиентом и дожимать его.

Кто такой Антон Берсерк?
АНТОН БЕРСЕРК
Практик. Только выходит на рынок тренингов.
Все материалы, которые он дает свежие, только что с поля боя. Еще отдают горечью возражений и ароматом побед.

Опыт продаж и управления продажами 12 лет

Выходец из системы «Консультант-Плюс»
ОТЗЫВЫ
Юлия Васильева , «Эколайн»

Получила новую информацию, освежила старые знания благодаря тренеру Антону. Выражаю благодарность за мотивацию и положительные эмоции. Грамотное отношение к коллегам и грамотную инфу. Спасибо:) Супер.
То, что не помнил - вспомнил!
То, что не знал - записал. Будем улучшаться и брать на вооружение приемы и методики.
Рустам Абдрахимов , «ФК Пушкин»
Получила много новой информации. Очень познавательно. Спасибо!!!
Ольга Лопатина , ГК «Радуга»
Тренинг прошел на позитиве, получены новые знания и приемы, которые будем внедрять в свои продажи, получены положительные эмоции и заряд для дальнейшей работы. Спасибо!
Татьяна Дунюшкина, ГК «Радуга»
Я для себя сделала некоторые заметки, которые уверена, помогут мне на сегодняшний день в работе со сложными клиентами и в будущем начну вести переговоры более уверенно. Спасибо
По большей части со многим согласен и считаю весьма полезным. В вопросах, касаемых подачи лживой информации не соглашусь, т.к первоначально подписанный контракт может привести к негативным результатам в будущем. Совесть более ценное приобретение в жизни, чем возможности разово заработать большие деньги посредством блефа. Степень удовлетворенности 99%. Хорошо, что приемов достаточно много и всегда можно выбрать те что ближе к сердцу. Благодарю за светлые мысли!
Анатолий Головченко, ГК «Радуга»
Диана Мартьянова , ГК «Радуга»
В первой половине тренинга были озвучены в основном все приемы дожима, которыми я пользуюсь в данное время. Новыми и интересными стало фотографии в электронном письме и благодарственные письма. Что касается второй половины тренинга, подчеркнула для себя несколько моментов, которые я думаю пригодятся в дальнейшей работе с клиентами и в жизни в целом. В общем, тренинг оставил положительные эмоции.
Вероника Салихова , ГК «Радуга»
Антону спасибо, он позитивный тренер, держит аудиторию в тонусе. Заставляя каждого участника работать. Много маркетинговых методов для молодой или начинающей компании просто отличная идея. Много приемов "работы над ошибками". Спасибо!
Oчень плодотворный МК, обязательно предложу руководителю внедрить все что новое, что узнал на этом мероприятии и поделюсь знаниями с линейными сотрудниками.
Олег Киреев , «Купер»
Не смотря на то, что многое в компании уже начало внедряться и разрабатываться, я получила много дополнительной полезной информации при помощи которой я смогу исправить недочеты и восполнить пробелы. Спасибо Антону за полезное и веселое обучение.
Спасибо за проведенный тренинг. Было много чего интересного о дожимах в продажах. Это изменило мое видение в продажах. Просто я думал это только в самом процессе диалога с клиентом. На самом деле это делается раньше. И голос Антона показывает как нужно говорить
Хочу выразить огромную благодарность Антону за очень доступный и легкий МК для восприятия. Много практики и ничего лишнего. Действительно применимые инструменты. Спасибо!
Антон- супер. Очень полезное мероприятие: бери и внедряй) Спасибо Вам!
Алексей Пичугин, «Купер»
Элина Ишкаева, «Купер»
Алина Лариса
Вадим Авзалов, «Срочная Финансовая Помощь»
Нурсиля Псянчина , «Эколайн»
УЗНАТЬ О БЛИЖАЙШЕМ МЕРОПРИЯТИИ
Место проведения мастер-класса:
Республика Башкортостан,
Уфа, ул. Бориса Домашникова, 22

Телефон: +7(347) 299-01-99
Почта: zayavka@salesnavi.ru
Made on
Tilda