29 августа 2017
Уфа


Игорь Рызов


Мастер-класс

Жесткие переговоры
Как получить выгоду в любых обстоятельствах





До начала мастер-класса осталось
дни
часы
минуты
секунды
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно тут:
http://training-ufa.ru/politica_confidentiality
Переговорщик — это целая профессия
Их нанимают, обучают, тренируют и постоянно натаскивают.
Но сколько бы переговорщиков ни было в штате твоей компании, вести какие-нибудь значимые обсуждения тебе придется. Скажем, защищая данные свежего отчёта или презентуя акционерам новый проект.
Станьте сильнее в самых жестких переговорах
вместе с Игорем Рызовым

Основная задача переговорщика — уметь действовать в стрессовых ситуациях, не поддаваясь давлению, уловкам, сохранять эмоциональный баланс. Для этого недостаточно просто владеть навыками ведения конструктивных переговоров — нужны еще техники, позволяющие отстоять свой интерес в жестких условиях.»
"
"
Для чего этот мастер-класс?
Научиться управлять уровнем напряженности за столом переговоров, эмоциональным состоянием своим и своего оппонента
Бороться и отстаивать свои интересы, сохраняя при этом отношения
Овладеть техниками, которые помогут достигать
своих целей в переговорах с самыми «хищными» оппонентами
О чем мастер-класс?
О том, какие приемы, будут помогать переговорщику отстоять свои интересы, совладать с эмоциями, при этом сохранив отношения
даже после самых жестких переговоров
КОМУ ПОДХОДИТ МАСТЕР-КЛАСС?
Руководителям
и владельцам бизнеса
• Чтобы выжать максимум пользы из каждого партнёрского соглашения
• Чтобы точно рассчитывать бюджет переговоров и не заходить за «красную черту», за которой следуют убыточные решения
• Чтобы сократить издержки на неконструктивных сделках компании
• Чтобы результаты каждых переговоров соответствовали стратегии компании и двигали ваш бизнес вперёд
Специалистам по продажам

• Чтобы отстаивать свою выгоду и находить решения, устраивающие всех участников сделки
• Чтобы не поддаваться на провокации и манипуляции клиентов
• Чтобы заключать новые сделки даже в самых жёстких условиях и с самыми неприступными клиентами
• Чтобы выстраивать долгосрочные тёплые отношения независимо от исхода переговоров
Специалистам
по закупкам

• Чтобы диктовать свои условия поставок и добиваться выполнения
• Чтобы не конфликтовать с поставщиками и научиться приходить к взаимовыгодному решению
• Чтобы рассчитать многогранник интересов и чётко аргументировать свою позицию
Специалисты
по работе с клиентами
• Чтобы соблюдать эмоциональный баланс в переговорах со сложными клиентами
• Чтобы развивать и укреплять отношения, наращивая выгоду каждой сделки
• Чтобы конструктивно обсуждать ошибки компании, правильно реагировать на негатив и претензии клиентов
Приглашение Игоря Рызова

Полезные материалы от Игоря Рызова

Скачать программу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно тут:
http://training-ufa.ru/politica_confidentiality
Программа
ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ
Переговорные комбинации: управленческие (переговорные) поединки, торг, блеф, конфликт, соревнование
Разбор реальных кейсов: приемы, техники, линии поведения
ПРИЁМЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
10 приемов эффективного переговорщика
Методы аргументации
Упражнения: отработка приемов. Управленческие (переговорные) поединки
ДАВЛЕНИЕ И МАНИПУЛЯЦИИ
Виды манипуляций и их мотивы
Как распознать манипуляции
Методы противодействия манипуляциям
Упражнения: отработка навыков работы с разными типами манипуляций
АГРЕССИЯ И ГНЕВ
Внешняя и внутренняя агрессия
Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
Упражнения: отработка техник работы с агрессивным поведением
БОРЬБА ЗА ВЫГОДУ
Выгода
Компромисс и уступки
Правила торга
Деловая игра. Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения
РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ
Как работать с претензиями
Критика. Способы работы с критикой
Упражнения. Отработка методов работы с сопротивлением
ЭМОЦИИ В ПЕРЕГОВОРАХ
Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения
Удержание эмоционального баланса
Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
ОТРАБОТКА НАВЫКОВ
Отзывы о мастер-классе
Максим Батырев рекомендует
Стоимость участия
Места
Цена
1...10
11...55
56.....
11 200 руб.
12 300 руб.
13 400 руб.
Выставить счет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно тут:
http://training-ufa.ru/politica_confidentiality
Кто такой Игорь Рызов?
ИГОРЬ РЫЗОВ
Ведущий российский эксперт в области продаж и переговоров
• Автор бестселлера «Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах».
• Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.
• Прошел полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (США).
• Прошел обучение в Harvard Law School и Dr. Karrass по специализированным программам подготовки переговорщиков
• Математик по образованию; имеет опыт коммерческой деятельности более 18 лет.

И еще один самый важный совет
Официальный партнер
мероприятия
Стать партнером мероприятия
Хотите найти новых клиентов на наших мероприятиях?
Хотите стать информационным партнёром?
Хотите стать партнёром на кофе-брейке?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно тут:
http://training-ufa.ru/politica_confidentiality
Остались вопросы - пишите
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно тут:
http://training-ufa.ru/politica_confidentiality
Место проведения мастер-класса:
Гостиница Атола
Уфа, ул. Гоголя, 72

Телефон: +7(347) 299-01-99
Почта: zayavka.salesnavi@gmail.com
Made on
Tilda